3612176196

Рыболовные катушки http://nachodki.ru/shop/okhota-turizm-rybalka/katushki.html на сайте nachodki.ru

Образование

Категория: Сведения об образовательной организации Обновлено: 29.10.2019 Опубликовано: 08.08.2019 Автор: Super User

Детский сад реализует первый уровень общего образования - дошкольное образование.

Форма обучения - очная.

Обучение осуществляется на русском языке.

Положение о языках образования в ДОУ № 4 "Звёздочка"

Срок освоения образовательной программы - 5 лет.

В соответствии с 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству,содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций", утвержденными постановлением от 15.05.2013 г. № 26 Главным санитарным врачом Российской Федерации  - предельная наполняемость ДОУ № 4 «Звёздочка» - 44 ребенка.

В детском саду функционируют 3 группы общеразвивающей направленности для воспитанников от 1,5 лет до прекращения образовательных отношений.

Общее количество воспитанников на 20.10.2019 г. – 40 человек.

  • Группа  раннего возраста от 1,5 до 3 лет – 6 детей.
  • Разновозрастные группы:
    • от 3 до 5 лет – 15 детей;
    • от 5 до 7 лет – 19 детей.

По состоянию на 20.10.2019 г. детей с ОВЗ и детей-инвалидов - нет.

Обучение по адаптированной образовательной программе не осуществляется.

Основная общеобразовательная программа на первый план выдвигает развивающую функцию образования, обеспечивающую становление личности ребенка и ориентирующую педагога на его индивидуальные особенности, что соответствует современной научной «Концепции дошкольного воспитания» (авторы В. В. Давыдов, В. А. Петровский и др.).

Программа построена на позициях гуманно-личностного отношения к ребенку и направлена на его всестороннее развитие, формирование духовных и общечеловеческих ценностей, а также способностей и интегративных качеств.

В основе реализации образовательной программы лежит культурно-исторический и системно - деятельностный подходы к развитию ребенка, являющиеся методологией ФГОС, который предполагает:

                     полноценное проживание ребёнком всех этапов детства (раннего и дошкольного возраста), обогащения (амплификации) детского развития;

                     индивидуализацию дошкольного образования (в том числе одарённых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья);

                     содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;

                     поддержку инициативы детей в различных видах деятельности;

                     партнерство с семьей;

                     приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;

                     формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;

                     возрастную адекватность (соответствия условий, требований, методов возрасту и особенностям развития);

                     учёт этнокультурной ситуации развития детей.

                     обеспечение преемственности дошкольного общего и начального общего образования.

Образовательная программа формируется с учётом особенностей базового уровня системы общего образования с целью формирования общей культуры личности воспитанников, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок

учебной деятельности.

Учитываются также возраст детей и необходимость реализации образовательных задач в определенных видах деятельности. Для детей дошкольного возраста это:

-         игровая деятельность (включая сюжетно-ролевую игру как ведущую деятельность детей дошкольного возраста, а также игру с правилами и другие виды игры);

-         коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками);

-         познавательно-исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними; восприятие художественной литературы и фольклора);

-         самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице);

-         конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал;

-         изобразительная (рисования, лепки, аппликации);

 

-         музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах); - двигательная (овладение основными движениями) активность ребенка.

Основная образовательная программа дошкольного образования

Содержание календарного учебного план-графика включает в себя следующее:

-   режим работы ДОУ;

-   продолжительность учебного года;

- количество недель в учебном году;

-   сроки проведения каникул, их начало и окончание;

-   массовые мероприятия, отражающих приоритетное направление в работе ДОУ;

-   перечень проводимых праздников для воспитанников;

-   сроки проведения мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования;

-   расписание организованной образовательной деятельности;

-   праздничные дни;

-   работа ДОУ в летний период.  

Календарный , учебный план - график на 2018-2019 учебный год

Учебный план на 2019-2020 учебный год.

Календарный учебный график на 2019-2020 учебный год. 

 

Просмотров: 1638